АО «Страховая Компания «СОЛИДАРНОСТЬ» принимает заявления от клиентов компании, чьё имущество пострадало в результате ЧС от паводка.

Для всех клиентов, чье имущество пострадало в результате паводка, предусмотрен упрощенный порядок урегулирования по всем договорам страхования. В случае нахождения пострадавшего имущества в границах зоны на которой соответствующими органами власти объявлена чрезвычайная ситуация, для страховой выплаты не требуется предоставлять справки из федеральных органов исполнительной власти. Порядок действий для пострадавших: 1. Позвонить в АО «Страховая Компания «СОЛИДАРНОСТЬ» и сообщить оператору о страховом случае; 2. Оператор проконсультирует о необходимых документах и способах подачи; 3. Зафиксировать повреждения возможно сразу как будет доступ к имуществу; 4. Подать документы и зафиксировать повреждения возможно одним из способов, наиболее удобный для пострадавшего: ◦ Через представителя Страховщика, который выедет к месту события. Для оформления выезда эксперта необходимо позвонить в АО «Страховая Компания «СОЛИДАРНОСТЬ», как только появится доступ к пострадавшему имуществу; ◦ Обратиться в территориальный офис АО «Страховая Компания «СОЛИДАРНОСТЬ». 5. Список документов, необходимых для выплаты: При обращении в территориальный офис или выезде представителя АО «Страховая Компания «СОЛИДАРНОСТЬ»: ◦ Заявление о наступлении страхового события (бланк заявления будет на руках у представителя); ◦ Документ, удостоверяющий личность; ◦ Банковские реквизиты собственника/лица, указанного в документе на собственность; ◦ Документы, подтверждающие имущественные права, например, Выписка ЕГРН из Росреестра, либо паспорт с пропиской, если регистрация совпадает адресом, указанном в договоре страхования; ◦ Кадастровый/технический паспорт на помещение (при наличии); ◦ Перечень поврежденного или утраченного имущества с указанием его стоимости и года приобретения и информации, позволяющей идентифицировать предмет (марка, модель, производитель и т. д.).